0
В корзине пусто!

Закрыть
Сервис | Гарантия | Рекламации Volcano / Wing / Defender

Сервис | Гарантия | Рекламации Volcano / Wing / Defender


Для обращения в сервисную службу, просим Вас подготовить

  • серийный номер тепловентилятора (на шильдике корпуса),

  • заполненную гарантийную карту

  • подготовить документы о покупке тепловентилятора VOLCANO, тепловой завесы WING у нас: УПД или Счет-фактуру.

Перейти к заполнению Рекламации VOLCANO/WING  


VTS Service оказывает гарантийные и послегарантийные услуги высокого качества.
Это сеть Авторизированных сервисов, которые, благодаря сертифицированному обучению и богатому опыту работы с нашим оборудованием, имеют все необходимые знания и квалификацию для оказания услуг по сервисному обслуживанию оборудования VTS.
Прямой контакт с VTS Service Инфоцентр 8 800 333 0336


ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОЙ РЕКЛАМАЦИИ

Гарантия на оборудование, приобретенное до 1.01.2018г, на VOLCANO\WING 5 лет, на автоматику 2 года, с даты приобретения у нас – официального Генерального Дистрибьютера на территории РФ (при соблюдении условий монтажа, технического обслуживания и правил эксплуатации согласно паспорта изделий).


Специалист сервисной службы VTS Group

Гарантия на оборудование VOLCANO\WING и автоматику, после 1.01.2018г. состаляет 3года.
В случае поломки\нештатной работы для оформления гарантийной заявки в сервис, нужны будут следующие шаги:
1. Закупочные документы, как подтверждение даты закупки и факта закупки у нас.
2. Нужно будет заполнить акт рекламации (бланк находится в любом из паспортов к оборудованию), где указывается.
-данные о серийном номере VOLCANO\WING, дате приобретения VOLCANO\WING, вводе в эксплуатацию VOLCANO\WING;
-описание предполагаемой неисправности и или нештатной работы (изменившейся работы, например, появился шум, снизилась мощность и т.п.).

Выбрать оригинальные запасные части для VOLCANO


Внимание! Максимальное рабочее давление для жидкостных теплообменных аппаратов составляет 16 бар. Максимальное давление на которое были протестированы жидкостные теплообменные аппараты составляет 21 бар.

Рекомендации по качеству теплоносителя для жидкостных теплообменных аппаратов:
Параметр Значение
1. Нефтепродукты и масла
2. pH при 25 oC
3. Остаточная жесткость воды
4. Содержание кислорода


Примечание: В случае неисправности автоматики, следует

1. Взять данные о серийном номере с оборудования Vocano/Wing, которым управляет вышедшая из строя автоматика.
2. Уведомить любым доступным способом нас, как Продавца оборудования и предоставить вышеуказанную информацию.
3. По желанию либо самостоятельно на сайте https://vtsgroup.ru/ заполнить сервисную форму - вызов сервисной службы, либо, при отсутствии такой возможности (отсутствие сервисного центра в Вашем городе), отправить вышеуказанную информацию нам - заполним заявку мы сами. (также, по вопросу гарантии можно проконсультироваться по бесплатному телефону Службы поддержки: 8-800-333-0336)
Для оформления заявки на сайте требуются следующие данные:

  • 1. Дата, закупки;
  • 2. Дата, монтажа;
  • 3. Адрес (с индексом), тип объекта, где установлено оборудование;
  • 4. Адрес контактного лица, оформляющего рекламацию;
  • 5. Контактные данные (ФИО, телефон для связи, емейл для связи) лица, оформляющего рекламацию.

    Примечание: Для ускорения рассмотрения рекламационного обращения, сервис всегда просит дополнительно выслать фотографии:
    -как подключено (контакты колодок подключения);
    -что сгорело\сломалось (общий вид неисправного оборудования, фото сломавшейся детали, колодка электрического подключения детали), как правило, если поломка механическая, либо перегорание двигателя\автоматики.
    5. Далее в течение 24 часов последует реакция сервисного центра, ближайшего к Вашему городу.
    6. Сервис сам заменит Вам оборудование - предоставит новое (снятие\установка не входит в услуги по замене, но не следует демонтировать оборудование до решения по рекламации, могут потребоваться либо дополнительные фотографии, либо последует осмотр оборудования авторизованной сервисной службой по месту монтажа).
    7. При невозможности заменить оборудование через ближайший сервис, оборудование, нужно будет выслать к нам, за Ваш счет, мы вышлем обратно новое на замену - за наш счет (либо наоборот, по согласованию).

8. В случае отсутствия возможности заменить вышедшее из строя оборудование на аналогичное новое (например, в течение 5 лет с момента покупки VOLCANO\WING (2 лет с момента покупки автоматики), произошла смена поколений VOLCANO\WING, изменились параметры электрического подключения, новое оборудование не будет совместимо с установленной на объекте системой управления), Вам будет предложено на выбор:

- заменить на максимально близкое по техническим параметрам аналогичное оборудование VOLCANO\WING текущего поколения на момент обращения.

-в случае возможности отремонтировать вышедшее из строя оборудование, будет предложено сдать его нам для ремонта (максимальный срок ремонта 30 календарных дней).

При отсутствии возможности заменить вышедшее из строя оборудование на аналогичное новое (например, в течение 3 лет с момента покупки VOLCANO\WING (2 лет с момента покупки автоматики), т.е. произошла смена поколений VOLCANO\WING, изменились параметры и состав поставляемого в данный момент оборудования, решение о замене принимается по согласованию.

Если за время эксплуатации оборудования, гарантийная карта на оборудование Volcano/Wing была утеряна, вы можете скачать pdf-версию по ссылкам ниже и заполнить ее.


Гарантийная карта VOLCANO 2016 скачать:

Гарантия 2016 VTS Service Инфоцентр 8 800 333 0336


Гарантийная карта VOLCANO 2017 скачать:

Гарантия 2017 VTS Service Инфоцентр 8 800 333 0336


Гарантийная карта VOLCANO 2018-19 скачать:

Гарантия 2018-19 VTS Service Инфоцентр 8 800 333 0336

VOLCANO | ВОЛКАНО - тепловентиляторы водяные © 2002-2019